Рак

May. 29th, 2019 11:01 am
amantonio: (Default)
[personal profile] amantonio
Если и есть в медицине более спорная тема, чем вакцинация, то это, безусловно, тема альтернативных средств и образа жизни в лечении и профилактике рака.
Появился новый блог, который будет разбирать научные исследования на эту тему, и который является также частью проекта scibook.

В жж: [livejournal.com profile] cancerpapers
В инстаграме: @cancerpapers
На scibook

Первая статья разбирает исследования на тему связи уровня витамина D и рака, и отвечает на вопрос, стоит ли принимать витамин D онкологическим больным.

Заболеваемость онкологией растет из года в год, и эти вопросы становятся актуальными для все большего числа людей.
А поскольку избежать рака намного легче, чем от него избавиться, читать этот блог рекомендуется не только заболевшим и их близким, но и всем остальным.

Date: 2019-05-29 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina). Это также значит, что ваша запись попала в список свежих постов категорий на главной странице ЖЖ.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Date: 2019-05-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] amantonio.livejournal.com
Спасибо, Фрэнк!
Это правильная категория.
Боюсь, правда, что наши друзья будут возмущаться:)

Date: 2019-05-29 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Откуда это - «Заболеваемость онкологическими заболеваниями растет из года в год»? Какие-то раки растут, какие-то наоборот падают. А недостаток витамина Д связывают со многими заболеваниями (рак груди, рассеянный склероз...), он влияет на иммунную систему. Впрочем почитаю что пишут.

Date: 2019-05-29 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] amantonio.livejournal.com
Ну вот, например: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5775494/
Worldwide, cancer incidence rate has increased to make it the second leading cause of death after cardiovascular disease.

В Израиле, кстати, рак это уже ведущая причина смерти.

Date: 2019-05-29 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
точно не сердечно-сосудистые?

Date: 2019-05-29 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] amantonio.livejournal.com
Точно. Начиная с конца 90-х, от рака в Израиле умирают больше, чем от сердечно-сосудистых. В последние годы - примерно в 2 раза больше.

Date: 2019-05-29 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
поразительно, в Украине в 4-5 раза больше, чем от рака.

Date: 2019-05-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] apriori479.livejournal.com
Так в Украине он сердечных мрут в весьма нестаром возрасте, а рак если и найдут, то на стадии #врачь сказал в морг, значит в морг#, думаю из - за низкой диагностики, первое перекрывает второе.

Date: 2019-05-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
по раку в Израиле дела обстоят немного лучше, чем в Украине, а вот по сердечно-сосудистым просто таки пропасть. может какие-то особенности медицинских заключений о смерти.

Date: 2019-07-04 06:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Насколько я понимаю, причина высокого уровня СС заболеваний кроется в особенностях питания в Украине (и так же в России). Мы едим большое количество транс-жиров, которые не выводятся из сосудов и накапливаются в течение жизни.
Источники транс-жиров - это перегретые животные и растительные жиры (жареное мясо само по себе и жареное всё остальное на растительном или, ещё хуже, сливочном масле). В промышленных продуктах питания у нас широко используются гидрогенизированные масла (в маргарине, соусах, кондитерке и пр), которые по сути являются транс-жирами. В Европе гидрогенизированные масла не используются в производстве продуктов питания.

Date: 2019-05-29 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] nordickk.livejournal.com
Диагностика хорошая? ))
А как же Хамер говорил, что евреев не травят химией?

Date: 2019-05-29 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
или с сердечно-сосудистыми достигли высшего дзэна.

Date: 2019-05-29 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] amantonio.livejournal.com
Хамер был антисемитом, что он еще скажет...
Евреев траят химией намного больше, чем жителей других стран. В Израиле используют значительно больше пестицидов, чем в других развитых странах (в 27 раз больше, чем в Дании, в 17 раз больше, чем в Словакии, в 5 раз больше, чем в Бельгии).
Более того, разрешены пестициды, которые запрещены в Европе, количество остаточных пестицидов редко проверяют, и даже если находят зашкаливающий уровень, фермеры никаким санкциям не подвергаются, поэтому овощи и фрукты, которые идут на внутренний рынок, опрыскивают перед урожаем, а те, которые идут на экспорт не опрыскивают.
У 15% детей уровень пестицидов в крови значительно превышает рекомендованный уровень.
В общем, все очень плохо с химией в Иззраиле.

Date: 2019-05-29 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] valentin werther (from livejournal.com)
Ни фига себе! Был в Израиле по работе, там такая еда вкусная. Первое что немцам коллегам приходит в голову о Израиле - чистая вкусная еда.

Date: 2019-05-30 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] tarkon.livejournal.com
Дык потому и вкусная, что в селекции можно сосредоточиться на вкусе. А не на всяких лишних вещах типа устойчивости к вредителям.

Date: 2019-05-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
там еще инсульт по-моему надо прибавить к сердечно-сосудистым, и получается 25% против 20%, меньше, но все ж не в 2 раза.

Date: 2019-05-29 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Окей. В этой статье указывают на вот этот первоисточник:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4500822/

Из него следует что заболеваемость раком действительно выросла с 1990 по 2013 в большинстве стран мира (а смертность кстати снизилась), но если посмотреть на цифры (с поправкой по возрасту), то не намного. По всему миру - на 3.81%, в Израиле - на 5.08%. В России, кстати, понизилась на полпроцента. А вот по отдельным ракам изменения существенные, в обе стороны, как я и сказала.

Здесь все данные:
http://www.healthdata.org/sites/default/files/files/data_for_download/2015/JAMA_Oncology/Web_Table_7_asr_and_allages_inc_both_sexes.pdf

А что в Израиле это ведущая причина смерти - ну, от чего-то же надо умирать. :) В целом продолжительность жизни в Израиле одна из самых высоких в мире, как известно.

Но все это, конечно, не отменяет необходимости бороться за снижение заболеваемости.

Date: 2019-05-29 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nikosido75.livejournal.com
В Штатах детский рак с 1975 по 2015 годы вырос на 45%, хотя и составляет незначительное число от общего количества:
https://seer.cancer.gov/archive/csr/1975_2015/browse_csr.php?sectionSEL=28&pageSEL=sect_28_table.02

И на 40% за последние 16 лет среди подростков в Великобритании: https://www.google.com/amp/s/www.telegraph.co.uk/science/2016/09/03/modern-life-is-killing-our-children-cancer-rate-in-young-people/amp/
Edited Date: 2019-05-29 06:09 pm (UTC)

Date: 2019-05-29 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
Недавно читала статью на немецком - исследование показало что в Европе сильно выросло число молодых людей с раком (Darmkrebs). Цифры пугающие - более чем вдвое за последние десять лет!

А почему - никто не знает.
https://www.google.de/amp/s/www.spiegel.de/gesundheit/diagnose/darmkrebs-in-europa-junge-menschen-erkranken-haeufiger-a-1268754-amp.html

Date: 2019-05-29 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
кое-где просто таки огромными темпами:
Ежегодно 140 тысяч украинцев узнают, что у них рак.
По расчетам ВОЗ, к 2020 году количество людей, которые впервые заболеют раком, в Украине будет больше 200 тысяч.


хотя, говорят, есть и такой феномен как "избыточная диагностика", когда лечат от несуществующей болезни.
но тем не менее смертность тоже растет.

Date: 2019-05-29 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Исходя из этой статьи, в Украине заболеваемость раком снизилась на 12% (1990-2013).
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4500822/

Смертность снизилась в большинстве стран, в Украине в том числе.

Вот тут карта всех изменений.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4500822/figure/F2/?report=objectonly

Цифры тут:
http://www.healthdata.org/sites/default/files/files/data_for_download/2015/JAMA_Oncology/Web_Table_7_asr_and_allages_inc_both_sexes.pdf

Все данные с поправкой по возрасту.

Date: 2019-05-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
насколько я понял из последней таблицы, заболеваемость снизилась на 6% в абсолютных цифрах, но учитывая, что население Украины снизилось за тот же период на 12%, получается рост. а что такое Age-standardized rate per 100,000 я не знаю.

Date: 2019-05-29 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Я точно не знаю как делают поправку по возрасту но абсолютные цифры точно не имеют смысла.
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
Нет про 12% ничего в первой ссылке.
Вторая ссылка ни о чём — нет данных по нормировке, а relative death rates changes м.б. relative относительно чего угодно.
По третьей ссылке — absolute cases — это при учёте, что население Украины упало на треть — просто жульническая махинация.
При том, что мы видим в цифрах, что All cancers (excl. NMSC, KS)
и для Global и для Developed как раз сильно выросли.

Что касается смертности от данного конкретного рака, то цифры непонятны, ни о чём без аннотации и метода подсчёта.
Человек заболел раком желудка, полечился, через полгода умер от метастаз в мозгу — диагноз post-mortem: рак мозга. И?

Date: 2019-05-29 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shamaner.livejournal.com
там 2013-й год фигурирует, так что не на треть, -12% по официальной статистике.

Date: 2019-05-30 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Это все одна и та же статья, просто я для удобства дала ссылку на отдельные картинки / таблицы.

Картинка отражает то же что и в таблице. Скажем в США рак увеличился на 10.31%, поэтому они показаны на карте как увеличение 10-20%.

Абсолютные цифры действительно ни о чем не говорят, я так понимаю. Никаких махинаций (все-таки опубликовано в JAMA), просто видимо они хотели показать сырые данные, до поправок. Почему после поправки рак снизился еще больше - наверное несмотря на уменьшение населения, количество пожилых людей выросло (рак чаще всего у пожилых), и снижение рака отчасти этим маскировано. В США так вообще, до поправки рак вырос на 67%, это в абсолютных цифрах. А с учетом размера населения и возраста - на 10.3%.

Насчет смертности, подробности в статье, но если есть диагноз рак желудка то и смерть по идее "от рака желудка". Конечно зависит от системы на местах. Данные может быть и не точные. Но других данных по Украине у меня нет.

Date: 2019-05-30 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] schlosser-68.livejournal.com
Так от "лечения" смертность то и растёт,а как же,все при деле,одни "лекарства" штампуют,другие "лечат",третьи хоронят.

Date: 2019-05-30 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Да. Там дальше ссылка на SEERs, я беру данные оттуда когда мне надо. Но это только по США.

Date: 2019-05-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] happysonc.livejournal.com
Это тоже ваш блог?

Date: 2019-05-29 09:01 am (UTC)

Date: 2019-05-29 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
По витамину D идёт прямо война вот прям сейчас…
https://www.youtube.com/watch?v=sgWcpVEyAto
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5686300/

Date: 2019-05-29 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] daniil-enotov.livejournal.com
тема альтернативных средств и образа жизни сама по себе достаточно горяча.

У нас было 2 эпизода сольных родов, 75 пропущенных прививок, 5 приводов на айхерб, полсолонки спирулины и гора безглютеновой муки, биодобавок и всего такого, всех цветов, а ещё литр грудного молока, литр грудного молока для детей старше двух лет, ящик вальдорфских игрушек, пол-литра цветов баха и две дюжины упаковок с гомеопатией. Не то, чтобы это всё было нужно в родительстве, но раз начал уклоняться от педиатрической модели воспитания, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это рак. В мире нет никого более отвязного, безответственного и безнравственного, чем онкобольной в сыроедческом угаре. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.

Date: 2019-05-29 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cancerpapers.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2019-07-29 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] out-of-aut.livejournal.com
Собираетесь ли размещать на сайте информацию про сахар? Или считается, что про сахар и так все знают?

Date: 2019-07-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] amantonio.livejournal.com
Если кто-то захочет написать, то разместим, конечно)
Лично я вряд ли дойду до этой темы.

Profile

amantonio: (Default)
amantonio

February 2020

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627 2829

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 12:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios